Во время просмотра летсплея Death stranding Кодзимы у меня сильно подгорело!![]()
Такого мутного сюжета.... хотя, о чем это я? Да каждая первая японская игра про это же, но народу нравиться японщина!
Ну а я чем хуже?! Я тоже могу сделать японщину!
Дет стрендинг, даркоул, бладборн и сайлетн хилл: что их объединяет? В чем суть японщины, или хотите "в чем штампы?"
1. апокалиптичная атмосфера, и ощущение безнадёги и меланхолии;
2. обязательно духи, какая нибудь нежить или загробный мир;
3. мутных сюжет: не важно почему и как - просто есть и все, поменьше причинно следственных связей! Фонаты сами додумают!
4. какое нибудь очень гигантское существо
5. таинственная и могущественная секта, мотив которой до конца не будет известен, да и в конце тоже не надо его раскрывать (см п.3) А может он будет прямо противоположным и неожиданным, чем казалось в процессе игры.
6. какое нибудь ми-ми-мишное существо - традиция же.
Я задаю себе челендж: Харвестр надо доделывать, так почему же не провести эксперимент?!
Присоединяемся к обсуждению и накидываем идеи, уважаемые японо- и кодзимофилы!!!
P.S. Тут будет ещё и карточная боёвка, тоже тема популярная и надо приобщаться!
Социальные закладки